Сообщение с обяснениями телеведущая опубликовала у себя в инстаграмме.
«Я виновата..
Виновата в том, что не участвую в публичных расстрелах людей, которые сильно налажали.
Виновата, что не делаю репосты ваших сообщений о преступлениях.
Виновата, что не критикую власть.
Виновата, что не так беру интервью.
Виновата, что не так выгляжу, как вам хочется.
Виновата даже, когда исчезаю.
У меня всегда есть позиция, и все, кто следит за мной, это знают. Но повторю еще раз позицию, артикулированную мной после того, как я сама стояла на публичном эшафоте год назад - я не буду участвовать во внутренних срачах, как бы сильно меня не бесили действия фигурантов всех скандалов»,- написала Ефросинина.
Телеведущая согласилась с хейтерами, что действительно гибнут ребята за каждого из нас.
«Я вижу еще ментальную смерть здесь у нас, в тылу. Каждый день вижу живых женщин и детей, убитых внутри. Вижу, что пиздец стране, как живому организму, уже пришел к нам. Мы слышим признание в попытках суицидов, нежелании что-то делать, видим апатию и истощение, слезы и крики от отчаяния.. просто потому, что война все унесла, кроме жизни.
Я очень этого боялась, но это произошло - мы, как общество, завершили фазу фантастического единения, вызванного началом полномасштабного вторжения, и перешли в фазу, описанную многими историками и исследователями войн - тотальный психологический упадок общества, который будет вызывать внутреннюю вражду и распад. Что, конечно, на руку врагу», - добавила Ефросинина.
Телеведущая подчеркнула, что это все происходит именно тогда, когда нам нужно становиться еще лучше-лучше самих себя. Чтобы выжить и победить в этой проклятой борьбе с аномальным злом.
«Мне больно, но я бессильна поправить это в национальном масштабе. Все, что я могу продолжать делать свое дело и помогать тем, кто в этом нуждается и принимает мою помощь. Как до сих пор делают сегодня все сознательные люди», – добавила Ефросинина.
Она также подчеркнула, что будет высказываться только тогда, когда почувствует, что это что-то изменит, а не просто добавит кусок дерьма на вентилятор, чтобы все комментируя удовлетворились, а пресса настрочила заголовки.
«Поэтому единственная вина, которую я на самом деле чувствую – это нехватка слов, чтобы каждый день объяснять детям, почему их папа выбрал воевать, а не быть с ними, и почему их мать постоянно отсутствует из-за работы», – резюмировала телеведущая.