Примадонна активно поддерживала Бориса после инсульта и частичного паралича.

Процесс захоронения певца тоже обошелся в кругленькую сумму и говорят, что Алла помогла решить этот вопрос. Сумма немалая – 1,5 млн рублей.

Почти сразу после захоронения начались баталии по поводу оставшегося после артиста имущества.

При жизни ни жены, ни детей у Моисеева не было, однако остались братья (Леонид и Маркс Толкач). С Леней шоумен давно не поддерживал отношения. Маркс проживает в Канаде, так родные люди практически не встречались.

Но так, как за последние 10 лет за ним больше ухаживали друзья чем родные, то и имущество он решил разделить между ними. Дочери Аллы Пугачевой Кристине Орбакайте Борис переписал свою шикарную квартиру в Юрмале, оцениваемую примерно в 150 000 евро.

Концертному директору Сергею Гороху, который всегда был рядом в трудные минуты – квартиру в Москве. Есть еще апартаменты в Болгарии, но пока неизвестно, кто их унаследует.

Маркс Толкач, один из братьев покойного, намерен судиться за имущество, считая, что он как никто другой имеет на него право. Правда, даже суд ему не поможет.

Орбакайте получила квартиру от Моисеева еще несколько лет назад. С Гороховым Борис подписал договор пожизненной ренты. Директор платил амбарное, покупал лекарства и продукты, а после смерти хозяина, согласно документам, квартира по Краснопролетарской стоимости 70 млн.руб. стала его законной собственностью.

А еще Моисеев при жизни подписал документ о невозможности наследования своими родственниками имущества после его смерти.


Еще редакция Сlutch советует прочитать:

Топ-5 полезных перекусов: сытость под рукой