За кулисами шоу популярная украинская певица Ирина Федишин рассказала, как чувствовала себя в образе эффектной птицы и что для нее было самым сложным в таком эксперименте.
Ирина, у вас есть два маленьких сына, которые точно будут смотреть это шоу. Как вы думаете, узнают ли они в Паве свою маму?
Думаю, что не узнают. Но я обязательно посажу их у телевизора, ведь очень хочу видеть их глаза в момент снятия маски: «Мама, это ты?!»
Шоу очень таинственное. Признайтесь, муж знал, что берете в нем участие или даже ему не сказали?
Знает, ведь от него невозможно это скрыть! Если бы мне это удалось, это была бы настоящая фантастика! Я на самом деле, еще поделилась с мамой, потому что она остается с детьми – надо было объяснить, почему нас нет дома. Но я знаю, что она никому не скажет. Я предупредила ее об огромном штрафе за разглашение информации. А еще когда записывала песни, давала ей послушать, и она была в шоке – даже не поверила, что я так могу.
А что действительно такие большие штрафы предусмотрены?
Конечно, есть договор, согласно которому участникам запрещается разглашать информацию, потому что шоу очень таинственное. Нельзя ничего снимать, публиковать, чтобы ни одна деталь не просочилась. А чтобы не было такого соблазна, все подписывают договор.
Участвуя в проекте, ваше желание было запутать зрителей и детективов или наоборот?
Во время первого эфира было желание запутать. А потом я пришла домой и задумалась – детективы же ни разу не сказали, что это может быть Ирина Федишин, поэтому в какой-то момент мне даже захотелось им подсказать. Ведь когда я выхожу на сцену, сразу появляются эмоции, я бегу к зрителям, начинаю прыгать, хлопать. И честно говоря, надеялась, что DZIDZIO меня узнает. Потому что с Мишей мы общаемся. Но все же – нет. Замаскировала себя хорошо! Кстати, когда шили костюм, продюсер очень волновался, чтобы прикрыли ноги, думал, что именно по ним меня узнают. Мы долго спорили по этому поводу. Бедный Назад Дидык – шил этот костюм, все выслушивал и уверял, что не узнают. Так и произошло.
Как вы согласились на эту авантюру? Долго думали перед тем как принять участие в шоу?
Немножко думала. Но убедили, и я не жалею. Это очень увлекательно! Поэкспериментировала с вокалом, открыла для себя новые грани, поработала с очень талантливой, профессиональной командой! Это действительно шоу на очень высоком уровне, поэтому было приятно участвовать!
А что именно смущало, почему не согласились сразу?
У меня есть опыт участия в шоу, и я знаю эту кухню изнутри. Все же это шоу и могут быть изменения: в сценарии – одно, а на деле – другое. Поэтому немного волновалась. Но узнав концепцию шоу, поняла, что нечего волноваться – здесь нет подстав, это увлекательная игра. Поэтому я решила, почему бы не попробовать и не поиграть?
Какие впечатления? Не разочаровались ли?
Нет, ни в коем случае не разочаровалась! Хотя на самом деле, думала, что еще немного продержусь. Когда сказали, что Пава снимает маску, даже расстроилась. Но, когда сняла, получила очень яркие эмоции! Оторвалась на полную под песню «Bambaleo» – потанцевала, спела, и в принципе, уже не жалею, что сняла маску! Окей! Но обидно, что не узнали.
Да, на первом эфире я маскировалась и с легкостью вздохнула, что не назвали мое имя. А уже на втором хотелось как-то подсказать. Я уже не знала, как лучше: выдавать себя или нет. Ну и, конечно, надо было привыкнуть к костюму. Я Пава – у меня длинный плащ, надо в нем пожить, придумать движения. Мне постоянно повторяли, что Пава – это гордая птица, поэтому надо ходить с расправленными плечами и высоко поднятой головой, но мне, как человеку, гордость не присуща, поэтому трудно постоянно так себя вести.
А комментарии звездных детективов не обижали? Например, когда услышали предположение о мужских ногах?
Нет наоборот! Ведь о ногах мы больше всего волновались – думали с продюсером, что угадают именно по ним. Мы долго спорили – что-то другое придумайте, положите поролон, чтобы не было видно, что это женские икры. Но когда начали комментировать, что это мужские ноги, я была в шоке! Поняла, что волноваться нечего (смеется). Но потом были поправки, это атлетические ноги, думали какая-то гимнастка, поэтому я не расстроилась.
Многие участники говорят, что костюмы тяжелые. Вы упомянули плащ, возможно, в маске было трудно дышать?
Я не могу сказать, что у меня слишком тяжелый костюм. Да, было жарко, длинный плащ, но мне в нем было достаточно комфортно, потому что на сцену я всегда надеваю длинные платья со шлейфами. Я знаю, как в них ходить, даже если где-то наступлю – ничего страшного: подняла, стряхнула и пошла дальше. Наоборот, мне хотелось с ним играть. Да, на первом эфире немного боялась это делать, потому что я себя искала, а на втором уже значительно свободнее чувствовала. Поэтому, в принципе, не могу сказать, что было сложно.
В номинации на вылет вы были вместе с Носорогом. Есть ли какие-то предположения, кто скрывается под маской?
Не знаю! Настолько все замаскированы! Мы постоянно ходили в капюшонах и масках и пытались что-то подсмотреть, рассмотреть обувь – кто в чем пришел. Но, в принципе, никто почти и в коридоре не ходил – все сидят в гримерных, говорят тихо, чтобы никто не услышал. Поэтому трудно разгадать.
Смотри видео по теме:
Больше интересных материалов можно прочитать на clutch.ua.
Подписывайтесь на наш youtube-канал Клатч Онлайн и Клатч Старс.